Давыдова Ирина Анатольевна - учитель инженерной, компьютерной графики, технологии, руководитель методического объединения учителей черчения и изобразительного искусства Советского района, администратор сайта гимназии, высшая квалификационная категория. Победитель регионального этапа VII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (2 место). Награды: Медаль "За вклад в развитие Новосибирской области", диплом победителя регионального этапа VII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (2 место), грамоты отдела образования администрации Советского района, грамоты Новосибирсго Государственного Архитектурно-Строительного Университета, диплом Главного Управления образования Мэрии, комитета по культуре и искусству. Свидетельство о внесении в издание «Золотой фонд Новосибирска» имени/коллектива победителя конкурсов (соревнований) среди школьников в 2012 г.
Сайт предмета Технология. Технический труд. - "Мастерская гимназии №5" -https://sites.google.com/site/skapelse5/ | ||||
Помятная медаль "Лучший учитель 2014 г." по показателям: Подготовка призеров и победителей V Открытого городского фестиваля детского экранного творчества «Кинорадуга 2013; Фестиваля компьютерной графики в номинациях « 3D – моделирование»; « Экранный ролик»; «Выставка»; Конкурса компьютерного моделирования в программе твердотельного моделирования КОМПАС 3D; подготовка победителей V Ежегодного межрегионального Фестиваля «Человеческое кино»; | ||||
|
| |||
|
| |||
Районная олимпиада по инженерной графике. 2007 год | ||||
|
| |||
Районная олимпиада по изобразительному искусству. 2006 год | VII Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций | |||
|
| |||
|
| |||
|
||||
|
| |||
|
||||
|
| |||
|
| |||
Давыдова Ирина Анатольевна работает в гимназии №5 с 1992 года учителем черчения, изобразительного искусства и технологии. Это высококвалифицированный грамотный педагог. Главной целью считает: приобщение личности к графической культуре - совокупности достижений человечества в области освоения графических способов передачи информации. Ириной Анатольевной разработана технология, результатом которой является формирование и развитие графической подготовки учащихся, помогает им лучше интегрироваться в систему общего образования и современного производства, продуктивнее освоить вузовскую программу и повысить творческий потенциал конструкторских решений. Предлагаемый курс обучения обеспечивает системные знания, развивает графическую культуру, мышление и творческие качества личности. Приоритетными для Ирины Анатольевны стали интегрированные уроки черчения и информационных технологий. Хорошо владея отточенной методикой отбора материала и его преподнесения, она творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал, наглядность, дидактические средства обучения. Залог успеха учителя высокая ответственность, требовательность к себе, творческий подход к педагогической деятельности. Для реализации идеи своей педагогической деятельности Ирина Анатольевна использует в обучении: · Алгоритмическую структуру и метод поэтапной работы в преподавании предмета, что способствует высокому уровню усвоения изучаемого материала; · Различные виды графических задач с учетом индивидуального компонента, что позволяет формировать техническое, логическое, абстрактное и образное мышление, развивать пространственное представление, а так же регулировать процесс усвоения учебного материала; · Задачи творческого содержания, имеющие обязательную практическую направленность, способствующие развитию творческого потенциала учащихся; · Систему заданий, упражнений и тестов для полного усвоения базовых элементов и возможностей выхода на более продуктивный эвристический и творческий уровень. · Метод проектов, позволяющий на деле реализовать деятельный подход и интегрировать знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения Задачами педагогической деятельности Ирины Анатольевны являются: 1. Изучение графического языка общения, передачи и хранения информации о предметном мире с помощью различных методов и способов отображения ее на плоскости и правил считывания. 2. Развитие творческого мышления и формирование элементарных умений преобразовать форму предметов, изменять их положение в пространстве. 3. Формирование общественной потребности в развитии области инженерной и изобразительной графики, формирование у учащихся отношения к предмету, как возможной области практической деятельности; 4. Формирование познавательной и художественно-конструкторской зрелости учащихся, связанных с вопросами художественного проектирования. 5. Обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующий требованиям Государственного Стандарта. 6. Обеспечение сохранности здоровья детей в период общеобразовательного процесса. Педагог ответственно подходит к процессу воспитания личности, основываясь на введении в обучение:
Результатами практической деятельности являются: – создание технологии формирования системных знаний по черчению; – использование принципы дедуктивности и цикличности изучения материала с постоянным его усложнением; – умение поддерживать постоянный интерес к предмету и вести ученика от простого к сложному, от общего – к частному, от частного – к общему; – умение доступно объяснять сложный теоретический материал современным научным языком; Комплексное использование различных методов обучения позволяет учащимся с разными наклонностями и складом ума знать культуру графического языка и не испытывать затруднений при обучении в других учебных заведениях; Ежегодно среди учеников Ирины Анатольевны есть победители и призеры по результатам районных и областных олимпиад и выставок технического творчества. Проректором НГАСУ С.В. Линовским отмечено активное участие Ирины Анатольевны и высокое качество знаний, показанное учащимися при выступлении на Областных Региональных конкурсах по инженерной графике. В результате высоких показателей выступающих на Олимпиадах и конкурсах учеников, подготовленных Ириной Анатольевной, МОУ гимназия №5 считается базовой по инженерной графике. С 1999 года (ежегодно) Давыдова И. А. является организатором проведения районных Олимпиад по черчению (инженерная графика) по двум номинациям: первый и второй год обучения черчению. С 2005 года руководит Районным методическим объединением учителей черчения и изобразительного искусства. Аналитический склад ума позволяет педагогу компетентно разрешать педагогические ситуации. Доброжелательное сотрудничество, которое Ирина Анатольевна предлагает своим коллегам и ученикам, позволяет продуктивно, систематически работать в различных направлениях педагогической деятельности.
|